Проехал 70 000 км.

Chevrolet RezzoНа днях перевалил через очередную «круглую» отметку на одометре своего Chevrolet Rezzo — 70 тыс. км. При этом возраст машины — два с половиной года, и пройдено четыре ТО. Нужно отдать ему должное: он хорошо справляется с возложенными на него обязанностями и надежно возит нас и по российским городам и весям, и по европейским просторам.

Думаю, что для автомобиля, созданного на заводах Дэу под брендом Chevrolet и собранного в Калининграде «Автотором» (что позволило вписать ему в паспорт Made in Russia), он отслужил данный отрезок своей жизни вполне достойно. Под эту круглую дату впервые сменил передние тормозные колодки. Оказалось, что старые износились всего примерно наполовину, так что можно было и не менять, но как-то не по себе — 70 тыс. и на одних колодках.

Проблем, возникавших в этот период, было совсем немного:

— замена рулевой рейки после первого года службы (по гарантии);
— повреждение шланга тормозной жидкости, о чем вовремя сообщил датчик неисправности тормозной системы (ремонт по гарантии);
— выход из строя датчика АБС на переднем колесе (замена по гарантии).

На мой взгляд, это мало. Так что продолжаем с удовольствие кататься и о расставании пока не думаем.

Comments

comments

Проехал 70 000 км.: 2 комментария

  1. Опа! Кирилл, так у нас с тобой одинаковой фирмы машины. А у меня Шевролет Ланос. Тоже не жалуюсь. Хотя перед покупкой многие отговаривали — дескать, туфта. Могу сказать — нормальная

  2. А я тоже недавно приобрёл машинку. Почти даром. Марка кстати отличается. ГАЗ 3102. За время эксплуатацией дедушкой (права я так до сих пор и не получил) .. было отремонтировано (перебрано, заменено)
    1. Передняя подвеска.
    2. Колодки.
    3. Шланги тормозов передних.
    4. Тросик стояночного тормоза.
    5. Трубка какаято .. (отказали тормоза, какая то трубка лопнула 🙂
    6. Резина (после смены резины перестала бить подвеска на скорости)
    7. Патрубки лопнули, заменено.
    8. Замена воздушного фильтра
    9. лампы в фарах (поярче стало)
    10. установил противотуманки. (водитель перестал материцца по ночам)
    11. заменены оторванные подушки двигателя.
    12.заменено сцепление.
    13. заменены втулки рессор.

    Остаётся всего лишь навсего:
    поменять 3 двери.
    заварить дыры в багажнике.
    заварить какието хитрые дыры.
    приварить крепление глушителя (оторвали пока меняли сцепление)
    заделать множество дырок в корпусе шпаклёвкой и покрасить.

    А в общем машина мне очень нравится, жалко толко что какие то гады пытались выломать ломом магнитолу. в результате чего сломали её пополам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.